Быстрый переход:

Наши разработки:

   Самолёт МАИ-411
   Самолёт МАИ-407
   Самолёт Виконт V100
   Самолёт МАИ-223 Китёнок
   Семейство Авиатика-МАИ-890
   Авиатика-МАИ-910 Интерфлай
   Самолёт Юниор
   Самолёт МАИ-89
   Самолёт Фотон
   Самолёт Эльф
   Дирижабль Au-30
   Дирижабль Au-12M
   Аэрояхта «Гелиос»
   Гибридные аэростаты Колибри
   Воздушный винт АВ-15-Д2
   Авиатика-МАИ-900 Акробат
   Самолёт Квант
   Автожир МАИ-208
   Планёр МАИ-227
   Планёр Авиатика-МАИ-920
   ДПЛА Эльф-Д
   Автожир МАИ-205
   Автожир Авиатика-МАИ-890А
   ДПЛА ПС-01 Комар

Самолёты Синтал

Самолёты Синтал

Мы предлагаем:

   Лёгкие и сверхлёгкие самолёты
   Гибридные аэростаты
   Воздушные винты
   Самолёты Синтал
   Проектирование и изготовление ЛА
   Модернизация самолётов
   Переучивание лётчиков и техников
   Изготовление деталей и узлов
   Изготовление макетов
   Возведение авиационных ангаров
   Транспортные контейнеры по спецзаказу
   Игровой стол «Супер Хоккей»
   Стеклопластиковое производство

Наши партнёры:

   ПРО-Авиа
   Фонд содействия инновациям
   НАП АОН
   ОАО «Концерн КЭМЗ»
   АСК «АСА-Аэродизайн»
   РЭМЗ-Авиа
   НПО «РосАэроСистемы»
   ОАО РСК «МиГ»
   АО Авиагамма

ОСКБЭС МАИ. Информация о КБ
История ОСКБЭС МАИ

1974 г.
Основатель ОСКБЭС МАИ К. М. Жидовецкий

Подробная история ОСКБЭС МАИ...

  • 1965 г. — образовано студенческое конструкторское бюро СКБ-1.
  • 1968 г. — СКБ-1 переименовано в опытное СКБ самолетостроительного факультета (ОСКБ-С).
  • 1992 г. — КБ в составе АО «Авиатика» КБ МАИ, под названием «Опытное конструкторское бюро малоразмерной авиации» (ОКБ МА), получило Сертификат №Р-9 разработчика легких гражданских воздушных судов.
  • 1996 г. — после смены вида деятельности концерна «Авиатика», ОСКБЭС МАИ продолжило работу в области легких гражданских судов совместно с МАПО «МиГ» (теперь — РСК «МиГ»).
  • 1998 г. — Авиарегистром МАК был выдан Сертификат №Р-52 разработчика легких гражданских воздушных судов
  • 1999 г. — умер основатель КБ К. М. Жидовецкий. Главным конструктором ОСКБЭС МАИ назначен Н. П. Горюнов.
  • 1999 г. — группе сотрудников ОСКБЭС МАИ присуждены Государственные премии Российской Федерации в области науки и техники.
  • 2002 г. — ОСКБЭС МАИ приступило к проектированию нового самолета МАИ–223 «Китенок».
  • 2003 г. — ОСКБЭС МАИ активно начинает работать над воздухоплавательной техникой.
  • 2004 г. — Самолёт МАИ-223 совершил первый полёт.
  • 2006 г. — Началась разработка автожира МАИ-208.
  • 2008 г. — Главным конструктором ОСКБЭС МАИ назначен В. Ю. Дёмин.
  • 2008 г. — в ОСКБЭС МАИ началось проектирование нового четырёхместного самолета МАИ–407.
  • 2009 г. — начались работы по проектированию планёра МАИ–227.
  • 2011 г. — совместно с Авиастроительной корпорацией «АСА-Аэродизайн» ОСКБЭС МАИ принимает участие в проектировании и изготовлении опытных образцов лёгкого многоцелевого самолёта Виконт V100.
  • 2014 г. — ОСКБЭС МАИ начало разработку нового летательного аппарата — аэрояхты «Гелиос».
  • 2014—2016 г. — ОСКБЭС МАИ занимается разработкой и изготовлением элементов конструкции различных типов беспилотных летательных аппаратов и воздухоплавательной техники в интересах Министерства обороны Российской Федерации.
Главный конструктор

В. Ю. Дёмин
Главный конструктор
ОСКБЭС МАИ
В. Ю. Дёмин.

Подробнее о В. Ю. Дёмине...

В 1984 году окончил Московский ордена Ленина и ордена Октябрьской революции авиационный институт им. Серго Орджоникидзе по специальности «Самолётостроение» (факультет № 1).

Занимал должности: техник, инженер-конструктор, ведущий конструктор, заместитель Главного конструктора ОСКБЭС МАИ (1980-2008).

Участвовал в проектировании и разработке конструкции самолётов Авиатика-МАИ-900 «Акробат», Фотон (ведущий конструктор по самолёту). Был ведущим конструктором семейства летательных аппаратов Авиатика-МАИ-890.

Руководил организацией и сопровождением серийного производства самолётов на авиационном заводе МАПО «МиГ».

В. Ю. Дёмин — руководитель и один из авторов программ «МАИ—223», «МАИ—208», «МАИ—227» и МАИ-407.

Лауреат Государственной премии РФ в области науки и техники.

В. Ю. Дёмин — Генеральный директор ООО «ПРО-Авиа».

Наши сотрудники

Коллектив ОСКБЭС и руководство МАИ
Коллектив ОСКБЭС и руководство МАИ (декабрь, 2010 г.)
Стоят: В. Лазарев, В. Крылов (мл.), В. Денисов, А. Трофимов, А. Лаценко, И. Фадеев, В. Лучак, М. Дрягилев, О. Мадан, Д. Манахов, В. Беляков, В. Крылов (ст.), А. Зорин, А. Синицын, В. Фейгенбаум, В. Шалыгин, Р. Можар, А. Ефремов (декан I фак.), Н. Горюнов, А. Геращенко (ректор МАИ), В. Дёмин (Главный конструктор), А. Котляр, Л. Дёмина, О. Сюзюмов, В. Родин, С. Вильдякскин, Е. Гончаренко, А. Дмитриенко, Д. Валюжинич, С. Титов, Т. Юрченко, В. Емельянов, В. Гордиенко.
Сидят: О. Джежеря, А. Подкасик, Н. Иванов, М. Быковский, В. Бабанов, А. Бородуля, С. Бобылёв, С. Свинин.

Сертификаты
Сертификат разработчика
Сертификат разработчика
авиационной техники № Р-52
(2012 г.)

Сертификат разработчика
Сертификат разработчика
авиационной техники № Р-52
(1998 г.)

Сертификат типа
Сертификат типа
№ СТ-176 на самолёт
Авиатика-МАИ-890

Дополнение к сертификату типа
Дополнение к сертификату типа
№ СТ-176/Д1 на самолёт
Авиатика-МАИ-890СХ

Сертификат типа по шуму на местности
Сертификат типа
по шуму на местности
№ СШ-108
Сертификат соответствия сельскохозяйственного оборудования СОН-4
Сертификат соответствия
№ 2.A10.91.159-2003
на с/х-оборудование СОН-4
самолета Авиатика-МАИ-890СХ

Разработка и поддержка сайта:
Алексей Бородуля (ОСКБЭС МАИ)
aleksey.borodulya@gmail.com
ОСКБЭС МАИ © 2000—2018
Яндекс.Метрика